Гарантия на продукцию Carel
Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.
CAREL – это синоним качественной и надежной техники, способной прослужить на объектах различного назначения долгие годы. Но важно помнить о том, что длительная эксплуатация сложного оборудования и сохранение его первоначальных характеристик, всегда подразумевает под собой постоянное внимание специалистов по эксплуатации и регулярное проведение сервисных работ. В особенности, контроль за надлежащим обслуживанием систем увлажнения воздуха имеет огромное значение там, где поддержание уровня влажности на заданном уровне является одним из необходимых условий для бесперебойной работы электронных устройств, сохранения товарного вида и качества продукции, а также оптимизации процессов на производстве. Своевременное сервисного обслуживание исключает вероятность поломки оборудования и выхода из строя всей системы увлажнения, что абсолютно недопустимо в условиях специального назначения объектов.
Гарантийные обязательства на большинство оборудования Carel распространяется в течение 2 лет, считая от даты изготовления, за исключением расходных материалов. Сертификация: качество и безопасность изделий компании Carel гарантируются разработанной системой качества в соответствии со стандартом ISO9001, а также знаком CE.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- отсутствие действующего гарантийного сертификата (утерян или не заполнен гарантийный талон);
- превышение гарантийного срока;
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- неисправности Продукции или повреждения, вызванные авариями или внешним воздействием (в том числе из-за ошибок в работе, царапин, обработки, удара, неправильного ввода напряжения, механического повреждения и т.д.), изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- неисправности или повреждения, вызванные установкой, ремонтом, изменением или разборкой продукции компанией, не уполномоченной Carel. Использовались неоригинальные комплектующие;
- неисправности или повреждения, вызванные форс-мажорным обстоятельствами, такими как стихийные бедствия, включая землетрясение, пожар и т.д.).
Правила гарантийного и негарантийного ремонта продукции Carel
Данные правила применимы к продукции, приобретенной клиентами на территории Российской Федерации.
- Гарантийный срок на продукцию Carel регулируется договором, заключенным между клиентом и Carel. Если иное не предусмотрено договором, стороны при необходимости гарантийного и/или постгарантийного ремонта будут руководствоваться положениями правил настоящей политики.
- Если иное не предусмотрено договором, заключенным между клиентом и Carel, гарантийный срок исчисляется с даты поставки продукции клиенту в соответствии с его серийным номером и договором на поставку продукции.
- В течение гарантийного периода, клиент может обращаться к специалистам Carel по горячей линии или по электронной почте, операторы Carel предоставят квалифицированную консультацию по вопросам использования продукции и устранению возможных неполадок;
- Неисправная Продукция может быть передана для последующего гарантийного ремонта/экспертизы в сервисный центр Carel. Перед подачей заявки на ремонт/экспертизу клиент должен ознакомиться со следующими обязательными требованиями, а именно:
- Гарантийный ремонт/экспертиза без поданной и подтвержденной со стороны Carel заявки не осуществляется;
- Клиент обязуется предоставить Carel всю необходимую информацию, детальное описание неисправности и т.д.;
- Перед передачей продукции в ремонт клиент должен удалить всю защищенную законом конфиденциальную и личную информацию;
- В комплекте доставки оборудования в сервисный центр, кроме указанной в заявке продукции с неисправностью, не должно быть дополнительных вложений и аксессуаров. Если вложения являются необходимыми и влияющими на ремонт, клиент должен обратиться в сервисный центр за консультацией и указать их в заявке на обслуживание.
- Продукция, у которой не истек гарантийный срок, проверяется/ремонтируется силами и за счет Carel при условии, что случай является гарантийным. Если после технической инспекции инженер Сервисного центра определяет, что нет возможности или экономически нецелесообразно производить ремонт, то Carel бесплатно производит замену данной продукции на новую, той же или аналогичной модели.
- Продукция, у которой уже истек гарантийный срок или случай является негарантийным ремонтируется сервисным центром Carel платно. После технической инспекции инженер Сервисного центра оценивает стоимость платного ремонта. Сервисный центра формирует и направляет в адрес Клиента «Согласование на платный ремонт» и счет на оплату, где указаны конкретные причины выявленных неисправностей и общая стоимость ремонта. Сервисный центра начнет ремонт только после получения письменного согласования и оплаты счета клиентом. В случае отказа от платного ремонта, клиент должен предоставить информацию для возврата продукции. Возврат продукции осуществляется за счет клиента.
- Сроки гарантии соответствуют стандартным гарантийным срокам и указаны в гарантийных обязательствах на продукцию Carel.
Возврат/Замена Продукции
Возврат и замена продукции Carel происходит только при определении сервисным центром Carel технической невозможности ремонта продукции или экономической нецелесообразности ремонта продукции в период гарантийного срока на Продукцию. Возврат продукции Клиентом в адрес Carel без акта технического состоянии о невозможности ремонта продукции запрещен.
Положитесь на наших высококвалифицированных экспертов в любых вопросах связанных с гарантией или технической поддержки оборудования Carel. Уровень качества продукции позволяет взять повышенные обязательства перед покупателями и надежно защитить их от любых неожиданностей.
